• +7 (800) 100-9-555
  • +7 (495) 636-29-06
Седельные тягачи и полуприцепы
+7 (800) 100-9-555
+7 (495) 636-29-06
с 8:00 до 19:00
Самый мощный тягач 500-тонного автопоезда.TRACTOMAS.

Самый мощный тягач 500-тонного автопоезда.TRACTOMAS.

Отличительная особенность колесного гиганта – наличие системы вспомогательного привода Nicolas PowerBooster, способствующей увеличению производительности. При движении тягача в гору, когда скорость уменьшается, автоматически включается система PowerBooster, обеспечивающая дополнительную движущую силу. Устройство также способствует улучшению работы системы охлаждения тягача, благодаря чему машина может эксплуатироваться при экстремальных температурах до +50°C даже в пустыне. На колесах Tractomas TR 8x8 D95 установлены шины Michelin 1600R25 XVC. Двухконтурная тормозная система высокого давления – с гидропневматическим приводом и дисковыми колесными тормозными механизмами. Передние мосты снабжены рессорной подвеской, задние – гидропневматической.

Характеристики исполинского Tractomas TR 8x8 D95 позволяют ему работать в составе автопоезда полной массой до 500 тонн. Собственная масса балластного тягача, больше похожего на сухопутный тепловоз, вместе с балластом составляет 55 тонн. Впечатляют и габариты: длина составляет 9,5 м, ширина – 3,6 м, высота – 4,5 м.

Мощнейшая несущая рама способна выдержать фантастические нагрузки. У Tractomas TR 8x8 D95 V-образный 12-цилиндровый турбодизель Caterpillar C27 ACERT рабочим объемом 27,3 л расположен позади кабины в специальном отсеке. Он обладает мощностью от 950 до 1150 л.с. и максимальным крутящим моментом до 3460 Нм. В паре с ним установлена автоматическая коробка передач Dana Spicer 16 821 power-shift, которая обеспечивает восемь диапазонов переднего хода и четыре заднего. Для бесперебойной работы силовой установки установили радиаторы внушительных размеров. Передачу крутящего момента на ведущие мосты Kessler осуществляет 2-ступенчатая раздаточная коробка. Причем каждый из передних управляемых мостов с одинарными шинами выдерживает нагрузку в 12,5 тонн, а каждый из задних с двускатной ошиновкой – в 25 тонн. Применены механизмы блокировки межколесных и межосевых дифференциалов.

Топливные баки, размещенные по обеим сторонам рамы, вмещают до 2000 л топлива, а максимальная скорость тягача без прицепных звеньев достигает 65 км/ч. При полной загрузке скорость автопоезда  не превышает 10 км/ч, при этом преодолеваемый уклон составляет 5%. Доработанную кабину со спальным местом заимствовали от грузовика Renault. Водителю во время движения помогают камеры бокового и заднего обзора, изображения с которых выводятся на дисплей. В комплектацию включена пара запасных колес. Неповторимый колорит гиганту придают передняя защитная решетка, огромный бампер, многочисленные поручни и трубчатый каркас, обшитый панелями, который с внешних сторон охватывает моторный отсек.

 

Самый мощный тягач 500-тонного автопоезда.TRACTOMAS.