1891 год считается годом основания шведского концерна Scania. Сначала предприятие занималось выпуском велосипедов, а затем – наладило производство легковых автомобилей. Накануне первой мировой войны на предприятии трудились уже более 300 работников, выпускающих не менее 100 автомобилей за год. Именно тогда руководители Scania обратили внимание на малоразвитую отрасль грузового транспорта и решили освоить ее. В 30-х годах прошлого столетия инженеры Скания разрабатывают дизельный двигатель, отличающийся относительно небольшим весом и габаритами при малом уровне шума и вибраций.
В годы Второй Мировой войны автоконцерн Scania осуществляет поставки продукции сразу на оба фронта. Для Германии завод производит коробки переключения передач и топливные насосы, а в Англию отправляет партии запасных частей для грузовиков. В послевоенные годы Scania обеспечивает огромные потребности стран Европы в надежной грузовой технике. Автоконцерн, значительно опережающий своих конкурентов, уделяет особое внимание удобству тягача. Конструкторами завода разрабатываются новейшие технические решения: обогреватель кабины, гидроусилитель руля, кондиционер, подрессоренное сиденье и многое другое.
В 60-70-е годы прошлого века Scania разрабатывает первый восьмицилиндровый дизель с мощностью в 350 л.с. А в 80-е шведские конструкторы первыми начинают внедрение электроники в производство грузовиков. На сегодняшний день высокотехнологичные седельные тягачи Скания отличаются повышенной комфортностью, надежностью и экономичностью в эксплуатации.
Компания ООО «ТРАНСАЛЬЯНС» осуществляет поставку седельных тягачей Scania из Европы на территорию России. Мы предлагаем Вашему вниманию подержанные тягачи Скания без пробега по территории РФ.
|