• +7 (800) 100-9-555
  • +7 (495) 636-29-06
Седельные тягачи и полуприцепы
+7 (800) 100-9-555
+7 (495) 636-29-06
с 8:00 до 19:00
«Легковушки» от DAF

«Легковушки» от DAF

Во всем мире голландская компания DAF (Van Doorne’s Aanhangwagen Fabriek — «Фабрика прицепов Ван Дорна) известна в первую очередь как один из ведущих мировых производителей грузовой техники. Однако в самом начале развития и экономического подъёма компания пробовала выпускать и легковые автомобили. Компания была основана в 1928 году инженером и изобретателем Хуберт Ван Дорном и на первом этапе производила лишь прицепы, перейдя к выпуску тягачей и грузовиков намного позже. К началу 1950-х годов компания DAF была одной из самой успешной среди других производителей грузовой техники в Европе.

1) 1958 год, DAF 600, первая легковая модель компании. Помимо того, он был первым послевоенным легковым автомобилем, созданным и произведенным в Нидерландах. И первым в мире послевоенным автомобилем с бесступенчатой трансмиссией.

2) 1961 год, DAF Daffodil. «Сменщик» DAF 500, в разных комплектациях назывался DAF 750, DAF 30, DAF 31, DAF 32. Одна из самых массовых моделей компании — за 6 лет было выпущено около 150 000 машин.

3) 1965 год, DAF Porter. Вездеход-амфибия, разработанный по армейскому заказу. Остался на стадии прототипа, изготовленного в одном экземпляре. Хранится в музее DAF в Эйндховене.

4) 1966 год, DAF 44. Для разработки дизайна был специально приглашен знаменитый итальянец Джованни Мишелотти. В разных вариантах кузова за 8 лет было выпущено более 160 000 экземпляров.

5) 1966 год, DAF Kini. Пляжный автомобиль, разработанный Michelotti на базе DAF 44 и произведенный в единственном экземпляре специально для обслуживания Голландской королевской семьи в летней резиденции Порто Эрколе.

6) 1967 год, DAF 33, пришедший на смену DAF Daffodil. В техническом плане незначительно отличался от предшественника, но зато был доступен в разных кузовах, в том числе в варианте «универсал».

7) 1967 год, DAF 55. Первая модель «старшей» серии — чуть покрупнее, чем представленные до того микроавтомобили. На иллюстрации — версия купе, также существовал в других кузовах, суммарно выпущен «тиражом» более 160 000 машин.

8) 1968 год, DAF Siluro — попытка DAF создать легковой автомобиль футуристического дизайна. Разработан Мишелотти, представлен на автосалоне Амстердаме, в серийное производство не пошел.

9) 1971 год, DAF Buggy. Еще одна попытка сделать автомобиль-амфибию для армейских нужд. Автомобиль остался в единственном экземпляре.

10) 1972 год, DAF 66. На иллюстрации спортивная версия Coupe Marathon. Дизайн 66-го разработан Джованни Мишелотти, а в 1975 году часть активов DAF была приобретена компанией Volvo. Модель получила продолжение как Volvo 66.

11) 1973 год, DAF 66 1300 Marathon. Версия Marathon «второго поколения».

12) 1974 год, DAF YA 66 — военный автомобиль универсального назначения, разработанный по заказу Нидерландской армии на базе DAF 66. Был изготовлен 1201 экземпляр; в начале 1990-х эти машины были сняты с вооружения и проданы в частные руки.

13) 1974 год, DAF 46. «Сменщик» модели 44 стал не очень удачным — слишком он был схож с предшественником, да и спрос на малолитражки упал.

«Легковушки» от DAF «Легковушки» от DAF «Легковушки» от DAF «Легковушки» от DAF «Легковушки» от DAF «Легковушки» от DAF «Легковушки» от DAF «Легковушки» от DAF «Легковушки» от DAF «Легковушки» от DAF «Легковушки» от DAF «Легковушки» от DAF «Легковушки» от DAF