• +7 (800) 100-9-555
  • +7 (495) 636-29-06
Седельные тягачи и полуприцепы
+7 (800) 100-9-555
+7 (495) 636-29-06
с 8:00 до 19:00
В ожидании «прицепного бума»

В ожидании «прицепного бума»

Журнал "Коммерческие авто - Из рук в руки"
Как показывает практика, в период весенне-летнего сезона значительно возрастает спрос на самосвальные прицепы.
Именно поэтому в преддверии очередного всплеска продаж мы решили осветить некоторые вопросы, связанные с выбором этого вида техники.


Сегодня речь пойдет о самосвальных полуприцепах компании Wielton, широко представленных на российском рынке. На наши вопросы любезно согласился ответить руководитель отдела продаж техники Wielton московского дилера марки, ООО «ТРАНСАЛЬЯНС», Владислав Ерещенко.

– Владислав Игоревич, расскажите вкратце о продукции компании Wielton.

– На рынке коммерческого транспорта существуют самосвальные полуприцепы прямоугольного и полукруглого сечения, кроме того, кузова полуприцепов изготавливаются из различных видов стали и алюминия. Завод Wielton продукцию которого представляет наша компания, производит всю линейку самосвальных полуприцепов для российского рынка объемом от 24 до 58 куб. м.

– Есть ли особенности применения самосвальных полуприцепов разных типов для конкретных видов деятельности?
– Самосвальные полуприцепы используют для перевозки любых сыпучих материалов: песка, щебня, зерна, угля... Такая техника широко применяется во многих сферах, таких как строительство, горнодобывающая отрасль, карьерные работы, сельское хозяйство. В зависимости от потребностей клиента полуприцеп-самосвал изготавливается из стали или из алюминия. Алюминиевые полуприцепы имеют меньшую массу и поэтому предназначаются для транспортировки более легких и объемных грузов. Для перевозки твердых или тяжелых грузов используются самосвальные полуприцепы со стальным кузовом.

– А какая технология сварки применяется при производстве?
– Сегодня можно вручную сваривать практически любые материалы, однако значительно более эффективно использовать современные технологии – то есть сварочных роботов. Тем более что опыт их применения насчитывает уже более 20 лет. Завод Wielton при создании своих полуприцепов использует именно роботизированную сварку. Впрочем, наиболее сложные технические элементы свариваются все равно вручную, причем рабочий
оставляет на изделии именной штамп, отвечая за качество лично.

– Из какого именно материала изготавливаются рама и кузов полуприцепов Wielton?
– Для производства рамы самосвальных полуприцепов применяется сталь DOMEX, а для кузова – сталь DOCOL. Листовой металл DOCOL почти в три раза прочнее и тверже традиционных марок стали, по-прежнему широко применяемых многими производителями полуприцепов-самосвалов. Выполнение стенок кузова из одного цельного стального листа по всей длине и ширине, отсутствие вертикальных швов, а также сама конфигурация поверхности приводят к тому, что стенки являются максимально прочными, стойкими к точечным вмятинам, минимизируют налипание груза, а также не подвержены инфильтрации. При изготовлении самосвального полуприцепа Wielton с кузовом типа half-pipe (желоб) используется сочетание сталей DOMEX и HARDOX, которые характеризуются высокой прочностью и являются высокоустойчивыми к истиранию.

– Расскажите про основные преимущества самосвальных полуприцепов Wielton?
– Во-первых, как мы уже отметили ранее, при производстве полуприцепов Wielton используется только высококачественная сталь. Во-вторых, они отличаются оптимальным соотношением цены и качества. И это, кстати, не случайность – российский рынок имеет стратегическое значение в политике завода. В-третьих, широкая модельная линейка, которая состоит из 30 полуприцепов разных объемов под разные виды грузов.
Еще одним преимуществом являются индивидуальные заказы, выполняемые согласно потребностям клиентов. Также хочу отметить, что, в отличие от моделей других производителей, в стандартную комплектацию полуприцепов Wielton входит передний подъемный мост. Кроме того, компания разработала и запатентовала оригинальное техническое решение, препятствующее прилипанию сыпучих грузов к поверхности самосвальных кузовов прямоугольного сечения.

– Остается вопрос о гарантии и техническом обслуживании самосвальных полуприцепов Wielton, в каких регионах есть СТО?

– Заводская гарантия на всю линейку продукции составляет: на фурнитуру – один год и отдельная гарантия на оси – от 3 до 5 лет. На территории РФ сегодня открыто уже более 30 станций обслуживания техники Wielton, которые имеют возможность проводить как плановое ТО, так и обрабатывать гарантийные случаи. Количество сервисных станций постоянно растет, а недавно появилась сеть магазинов запасных частей для всех полуприцепов, выпускаемых заводом.

– Где можно приобрести самосвальные полуприцепы Wielton?
– Компания Wielton имеет широкую дилерскую сеть, но вы можете приобрести полуприцепы у нас, в ООО «ТРАНСАЛЬЯНС» – у ведущего московского дилера техники Wielton. С радостью будем видеть вас в числе наших клиентов.