• +7 (800) 100-9-555
  • +7 (495) 636-29-06
Седельные тягачи и полуприцепы
+7 (800) 100-9-555
+7 (495) 636-29-06
с 8:00 до 19:00

Вопрос целесообразности строительства ЦКАД до конца не решен

В то время, как мэр Москвы Сергей Собянин в начале августа потребовал ускорить строительство ЦКАД, правительственные эксперты, разрабатывающие стратегию развития России до 2020 года, предлагают отказаться от проекта строительства еще одной кольцевой автодороги вокруг Москвы. Как известно, магистраль, протяженностью в 522 километра и шириной в 4-8 полос, должна пройти в 50-60 км от Москвы и призвана предотвратить возможный транспортный коллапс на присоединяемых к Москве территориях, разгрузив радиальные выходы из столицы и московские дороги от движения большегрузного и транзитного транспорта. По планам уже в этом году "Автодор" начнет подготовку территорий для строительства "четвертого кольца" вокруг Москвы, которое пройдет по городам Подмосковья. На проект строительства предусмотрено выделение 520 млрд рублей. Первый участок дороги, который соединит скоростную трассу " Москва - Санкт-Петербург" и шоссе М8 " Холмогоры" , планируется открыть в 2016 году. Полностью ЦКАД будет готова в 2022 году. Предполагается, что дорога станет платной.

Между тем, правительственные эксперты уверены, что появление ЦКАД приведет только ухудшению транспортной ситуации в Подмосковье. По мнению экспертов из НИИ транспорта и дорожного хозяйства, если будет построено "четвертое кольцо вокруг Москвы", нагрузка на столичный регион усилится в разы. Их рекомендации: лишить Москву и МО большей части транзитных функций и создавать транспортные центры за пределами столичного региона.